2leep.com

вторник, 6 июля 2010 г.

Что бы такого съесть, чтобы похудеть?

Я живой человек. Я кушать люблю. Но, к счастью, я не люблю сладкое и равнодушна к жирной пище. Это уже хорошо, потому как нет необходимости себя ограничивать в подобной еде - я ее просто не ем и все.


Основная проблема для меня, это ужин. Работаю обычно до шести-семи вечера, потом еду домой и соответственно вот он - ужин, часиков так в 8 вечера. А ходить голодной нельзя - организм сразу же начинает думать что "настали суровые времена" и запасается "провизией" в виде лишних жиров там где не надо.
Соответственно, оптимальным выходом для себя я считаю такую кухню как итальянская (я сейчас не призываю объедаться пиццей на ночь!). Конечно же каждому блюду свое время и на ужин лучше всего есть салаты или легкие закуски.


Еще я купила йогуртницу и по утрам (а иногда и в любое время дня) ем йогурт. С ним, конечно, нужно возиться, но оно того стоит! Отличная вещь!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More