2leep.com

пятница, 11 марта 2011 г.

Соус на все времена: Guacamole.

Об этом соусе я писала ранее, но теперь решила посвятить ему целый пост, уж очень мне он нравится, а муж нежно называет Гуакамоле "Какуней". :-)

Итак, рассмотрим один из вариантов приготовления Гуакамоле по этапам.






Начинаем с двух спелых авокадо (среднего размера). Режем их на кусочки и сбрызгиваем соком лимона или лайма.


Затем в блендере измельчаем луковицу.


И зелень: укроп, пертушку, кинзу. Когда я готовила Гуакамоле последний раз, вместо репчатого лука добавила зеленый. Получилось вкусно.


В соус часто добавляют перец чили, зеленый Табаско и/или перец халапеньо, но я острое совсем не люблю, поэтому обошлась красным перцем низкой остроты и добавила немного черного молотого перца. Также я добавила измельченный в блендере помидор..

Все это высыпаем в мисочку с авокадо и тщательно перемешиваем и "растаптываем".


Получается вот такая красота.


Обычно Гуакамоле подают с кукурузными чипсами или лепешками, но и намазанный на черный хлеб, этот соус очень хорош! :)

Фото взяла здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More