2leep.com

среда, 10 ноября 2010 г.

Вареники. Ленивые.

Мне всегда нравились ленивые вареники, но сделать их самой все никак не удавалось.  И вот момент настал!:)
Итак, если вы тоже новичок в этом вопросе, то я расскажу "как это было".
Нам понадобится одна упаковка творога (я использовала 15% жирности, 450 грамм).
Разминаем его хорошенько в миске. Миску берите побольше, иначе будет неудобно замешивать тесто.
Затем в творог добавляем яйца куриные. Где-то пишут что нужно одно яйцо, но я добавила два так как творога было много. Всыпаем в данное "месиво" 2 столовые ложки сахара. Можно больше, тут дело вкуса и того, на сколько сладок ваш сахар. :)
Хорошенько размешиваем.
Теперь настал черед муки. Количество муки может быть почти каким угодно. Я сначала считала столовые ложки, но на пятой сбилась и сыпала "на глаз", потому как важен результат - консистенция теста. Оно не должно быть жидковатым, но и делать его слишком плотным тоже не нужно.
Далее, после того как добились оптимальной консистенции теста и хорошенько его вымесели, делим его на четыре части и раскатываем в симпатичные колбаски.
Теперь можно ставить кастрюлю с водой на огонь, чтобы к моменту когда мы аккуратно разрежем колбаски ножом, вода вскипела. Не забудьте немного посолить воду.
Итак, когда вареники "нарезаны", опускаем их в кипящую воду и варим минут 5-7.
По указанным мною объемам ингредиентов получается примерно 3-4 порции вареников.
Подавать их можно практически в любом виде: и "с пылу с жару" и холодными. Очень вкусны они на завтрак со сметаной и медом.:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More