2leep.com

суббота, 28 января 2012 г.

Пирог со шпинатом

Лет десять назад я совершенно не понимала шпинат. Вот честно, не могла разобраться в его вкусе, мне даже в голову не приходило его готовить. Единственное, что я знала - его любит моряк Папай, от него он становится сильным и побеждает врагов!:) Сейчас же я все чаще готовлю блюда со шпинатом: пироги, соусы к спагетти и закуски. Я его прочувствовала!
Сегодня я поделюсь с вами рецептом пирога со шпинатом. Надеюсь, вам он понравится также как и мне.

Что нам понадобится:
400 гр. слоеного теста (разморозить до эластичности);
3 яйца;
100 мл. сливок;
200 гр. сыра (на ваш выбор, я использовала мааздам);
500 гр. шпината;
оливковое масло 2 ч.л. (я использовала ароматное чесночное);
соль, перец черный и душистый (порошок);

Разогреваем духовку
Шпинат нужно вымыть и удалить жесткие стебли. Я использовала замороженный, в этом случае его нужно разморозить и ополоснуть в мелком сите в теплой воде.
Духовку заранее разогреваем до 180 градусов. Размягченное тесто выкладываем в форму (чтобы легче было доставать, постелите на дно формы лист пергамента). У меня теста получилось многовато, т.к. я переживала "а не провалится ли начинка").
Тесто слегка наколите вилкой в нескольких местах и сверху постелите лист пергамента. Для того, чтобы тесто не поднялось насыпьте на пергамент бобы или крупу.
Теперь ставим наше тесто в духовку на 15 минут.

Пока тесто подпекается делаем начинку.
Делаем начинку
Вливаем начинку в подпекшийся корж
В глубокой сковороде тушим шпинат с оливковым маслом и четвертью стакана воды в течение 10 минут, периодически помешивая. Снимаем с огня, даем немного остыть и вбиваем туда яйца. Затем добавляем сливки и тертый (либо мелко нарезанный) сыр. Хорошенько перемешиваем, солим и добавляем смесь перцев.

Всю начинку выливаем в корж и ставим в духовку на 25 минут.
Подавать пирог нужно уже остывшим. Например, на завтрак. :-)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More