2leep.com

среда, 10 августа 2011 г.

Говядина Веллингтон.

Это блюдо я давно хотела приготовить. С тех пор, как начала смотреть шоу Гордона Рамзи, так как это одно из его коронных блюд. Сдерживало меня лишь то, что хлопот с приготовлением довольно много. Но, вот я решилась!
Теперь рассказываю вам:)

Нам понадобятся:
- говяжья вырезка (и только вырезка!) - 1 кг.;
- грибы (я использовала шампиньоны);
- горчица;
- слоеное тесто, бездрожжевое - 500 гр.;
- пармская ветчина;
- соль морская, крупная;
- оливковое масло;
- желтки (для смазывания теста).
Также нужна будет пищевая пленка, бумага для запекания и кулинарная кисть.

Ниже я выложила видео Гордона Рамзи, в котором видно, как готовить это блюдо, поэтому детально описывать процесс не буду.
От себя добавлю, что готовила я в хорошо разогретой (на 200 градусах) духовке при температуре 180 градусов 40 минут + еще 15 минут держала в отключенной горячей духовке.



Обращаю ваше внимание на то, что нужно как можно плотнее заключать "начинку" в тесто. Иначе мясной сок вытечет и будет совсем не так вкусно. 

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More