2leep.com

четверг, 30 декабря 2010 г.

Что за зверь электрогриль?

Когда-то давно родители подарили мне электрогриль. Он долго пылился на холодильнике, так как я не знала, что же с ним делать. Совсем недавно я стала пользоваться им примерно раз в неделю.
Что же я на нем готовлю?

Во-первых, стейки! Разумеется нужно брать хорошее мясо для стейков, так как это основной ингредиент, как вы понимаете.:) Нужно чтобы мясо было комнатной температуры и не мокрое, тогда стейк не будет брызгать и станет сочнее. Сбрызгиваем его оливковым маслом слегка, солим и перчим.  Разогреваем гриль по-максимуму и кладем на него мясо. Жарить нужно с каждой стороны по 5 минут (средняя прожарка). Постарайтесь не перемещать мясо лишний раз. Положили - засеките время, то же и с другой стороны. 

Пока жарится стейк, можно положить на гриль овощи: сладкий перец, помидоры, кабачки... Все что душе угодно!

Еще на гриле отлично получаются сосиски, креветки и крылышки. Пригодится, если вы любите устраивать пивные вечеринки. 

Единственный минус - когда готовите в квартире, нужно открывать окна, так как вытяжка не справляется. Но результат стоит того!

Моется электрогриль очень легко. Антипригарное покрытие позволяет без проблем снимать губкой весь жир. Еще, пока он горячий, я выливаю на него немного воды и таким образом смывается большая часть жира.

Что касается модели, то гриль у меня простой, без "наворотов":  Tefal CB 6011.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More